+7 (495) 505-65-43
Email: f-belt@mail.ru
Режим работы:
с 9:00 до 18:00 (ПН-ПТ)
+7 (495) 505-65-43
закажите звонок

Методы стыковки конвейерных лент

Конвейерные ленты нашли широкое применение во многих отраслях промышленности. Они используются для транспортировки самых разных грузов. К примеру, в горнодобывающей отрасли используются для перемещения угля, руд, горной породы, доломита.
Конвейерные ленты нашли широкое применение во многих отраслях промышленности. Они используются для транспортировки самых разных грузов. К примеру, в горнодобывающей отрасли используются для перемещения угля, руд, горной породы, доломита. Используется она и при перемещении неабразивного груза. С учётом последнего параметра выбирается определённый класс ленты для конвейера, они отличаются не только по строению, прочностным характеристикам. Взирая на характеристики ленты, подбирается и технология проведения стыковки:
  1. Вулканизация горячего типа.
  2. Холодного типа.
  3. Механические типы соединений.

Особенности горячей вулканизацииВулканизация ленты Белтинг Скилл Рус

Этот процесс является наиболее распространённым. Способ стыковки схож с технологией производства конвейерного полотна. Большим преимуществом является показатель прочности, он может достигать отметки в 94-95 % от характеристик стойкости на разрыв транспортёрных лент.
Метод подходит для практически всех видов изделий – многопрокладочных, одно- или двухпрокладочных, полотен с каркасом цельнотканого типа.

Особенности вулканизации холодного типа

Выполнение работы происходит аналогично, что и предыдущая технология. В работе одинаково подготавливается место и выбирается такое же оборудование, разделка и разметка стыков.
В преимуществах технологии стоит отметить – скорость выполнения стыков. Это позволяет существенно снизить время производственного простоя. Прочность не уступает показателю, которым характеризуется вулканизация по горячей технологии. Важным аспектом есть качество самого материала, если оно отвечает стандартам, то соединение будет прочным до износа полотна.
Применяется холодное воздействие на резинотканевых транспортёрных лентах с шириной до 1600мм. Процесс стыковки занимает всего несколько часов (до 5) и зависит от конструкции полотна и количества прокладок. Через 3 часа после соединения изделие можно пускать в работу при температурном диапазоне «-45»-«+80»градусов.

Механическая стыковка

Механическая стыковка лент Белтинг Скилл РусТакой способ используется для соединения транспортёрных изделий на подземных и грузопассажирских конвейерах. Преимущество способа заключается в возможности быстрого соединения и разъединения полотна при необходимости. Важным есть и то, что для механической стыковки не требуется специализированное оборудование или отдельное помещение, трудоёмкость процесса минимальна.

Механическое воздействие может проводиться 2 путями. Один – предполагает наличие жёсткого соединения, другой (разъёмный) характеризуется подвижностью за счёт шарниров. Детали для неразъёмного способа - скобы в форме буквы П, они производятся из стальной проволоки листового типа. Кроме них могут применяться пластины с болтами. Разъёмные - осуществляются крючками из той же проволоки, шарнирными пластинами (с заклёпками) или при помощи гибких металлических стержней.